МЕНЮ







Информация для вас










Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 27

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №21
"Детский сад комбинированного вида"
г. Кемерово


Воскресенье, 02.02.2025, 21:02

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ


 Л.В. Коломийченко " Дорогою добра" 3-6 лет

В программе представлены задачи социального воспитания по трем сферам социально-коммуникативного развития: когнитивной (познавательные сведения), эмоционально-чувственной (интересы, потребности), поведенческой (способы взаимоотношений).

Содержание программы построено в соответствии с ФГОС ДО и отражает основные направления приобщения дошкольников к различным аспектам социальной культуры. 

Цель программы: своевременное, соответствующее возрасту, половым, этническим особенностям детей дошкольного возраста, и качественное, обеспечивающее достижение оптимального уровня, социально-коммуникативное развитие дошкольников.

Задачи социального воспитания представлены по трем сферам: когнитивной (познавательные сведения), эмоционально-чувственной (интересы, потребности), поведенческой (способы взаимоотношений).

Реализация программы «Дорогою добра» осуществляется на протяжении всего дошкольного возраста (3-7 лет). Ее содержание представлено в разделах:

  • «Человек среди людей»;
  • «Человек в истории»;
  • «Человек в культуре»;
  • «Человек в своем крае».

Е.В. Колесникова Математические ступеньки

Основная цель программы - формирование элементарных математических представлений у детей 3-7 лет, привить интерес к математике, развить математические способности ребенка; развитие познавательного интереса, логического мышления, внимания, памяти; приобретение детьми дошкольного возраста знаний о множестве, числе, величине, форме, пространстве и времени, как основы математического развития. Формирование навыков и умений в счете, вычислениях, измерениях, моделировании. Умение проявлять волевые усилия в процессе решения математических задач, воспитание аккуратности и самостоятельности. Эти задачи решаются комплексно, на каждом занятии.

Е.В. Колесникова Развитие звуковой культуры речи у детей 3-4, 4-5 лет

Задачи, которые решаются комплексно:

-развитие звуковой культуры речи

-развитие графических навыков с целью подготовки руки ребенка к письму

-развитие основных движений и мелкой моторики

Предложенный речевой материал способствует четкому и правильному произношению каждого звука изолированно в звукоподражательных словах, словах, фразовой речи.

Е.А. Дудко . Рисуй со мной с 1 до 3  

Авторская программа художественно-эстетического развития детей раннего возраста (с 1 года до 3 лет).

Цель программы — всестороннее развитие детей раннего возраста посредством художественно-эстетического развития и изобразительной деятельности, а также развитие элементарных изобразительных умений и навыков.

Основные задачи:

  1. Развитие элементарных изобразительных навыков в лепке и рисовании, формирование начальных знаний о цвете и форме предметов, свойствах красок, карандашах и пластических массах.

  2. Организация условий для детского экспериментирования с различными художественными материалами для создания простейшего художественного образа.

  3. Ознакомление детей с различными средствами художественной выразительности (пятно, полоса, точка, отпечаток).

 " Цвет творчества" Дубровская Наталья Владимировна 

Парциальная программа «Цвет творчества» разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) и предназначена для использования в дошкольных образовательных организациях с целью формирования основ художественно-эстетического развития детей. Одной из задач, стоявшей перед автором, было создание как программного документа, помогающего педагогам организовать художественно-творческий процесс в ДОО, так и модели творческого задания для совместной деятельности взрослого и ребенка..

Цели программы. Через развитие максимально возможной индивидуализации изобразительной деятельности дошкольника, используя интегрированное построение творческого процесса, помочь ребенку стать творческой личностью, проявить свои художественные способности в разных видах изобразительной и прикладной деятельности.

А.А. Чеменева А.Ф. Мельникова  В.С. Волкова "Веселый рюкзачок" 5-7 лет 

Парциальная программа дошкольного рекреационного туризма «Весёлый Рюкзачок» рассчитана на детей 5–7 лет. 

Структура программы представлена двумя модулями: «Первые открытия» (на возраст 5–6 лет) и «Юные путешественники» (на возраст 6–7 лет).

Программа включает следующие разделы:

1 «Рюкзачок открывает мир».

2 «Рюкзачок готовится в поход».

3 «Здоровье в рюкзачке».

4 «Весёлый Рюкзачок занимается физкультурой».

 

Вход на сайт












Поиск

Календарь
«  Февраль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728

Архив записей

Важные ссылки



«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012
 N 273-ФЗ C. 95.2


 


Группы МБДОУ ДПО"НМЦ" в социальных сетях 

В контакте

Одноклассники


 Группы управления       образования в социальных  сетях 

В контакте

Одноклассники


МАДОУ №21 г. Кемерово © 2025
uCoz