Лыкова И.А. Мир без опасности. Парциальная образовательная программа для детей дошкольного возраста. – М.: Цветной мир, 2017
Авторская программа, разработанная в соответствии с ФГОС ДО и направленная на формирование культуры безопасности личности в условиях развивающего дошкольного образования. Охватывает следующие виды детской безопасности: витальная (жизнь и здоровье), социальная, экологическая, дорожная, пожарная, информационная и др. Определяет стратегию, целевые ориентиры, ключевые задачи, базисное содержание, модель взаимодействия педагога с детьми, психолого-педагогические условия, критерии педагогической диагностики (мониторинга). Раскрывает принципы организации развивающей предметно-пространственной среды. Предлагает варианты адаптации программного содержания к запросу особого ребенка. Особенностью авторского подхода является моделирование образовательных ситуаций, отражающих путь развития человеческой культуры и общества (взаимосвязь культуротворчества и нормотворчества). Программа обеспечена методическими и дидактическими пособиями. Автор программы – Лыкова И.А. д.п.н.
Лыкова И.А. Мир без опасности
Стахович Л.В, Рыжановская Е.В, Семенкова Л.Ю: Образовательная программа "Азы финансовой культуры для дошкольников".Вита-Пресс, 2019.- Пособие для воспитат. ФГОС ДО
Танцевальная мозаика : хореография в детском саду / Слуцкая С. Л. - Москва : Линка-Пресс, 2006. - 269
Парциальная программа "Юный эколог". Для работы с детьми 3-7 лет | Николаева Светлана Николаевна, Издательство Мозаика-Синтез,2017.-112
Данное пособие посвящено экологическому воспитанию детей дошкольного возраста.Оно включает в себя программу «Юный эколог» и подробные методические разработки по ее реализации в работе ДОУ. В основе книги лежат теоретические и практические исследования в области экологического воспитания дошкольников, проводимые автором на протяжении многих лет.Пособие адресовано практикам дошкольного воспитания, преподавателям и студентам педвузов и педучилищ.
Парциальная программа " Цвет творчества" Дубровская Наталья Владимировна / Мозайка -синтез, 2019.-160
Название программы включает в себя два понятия - цвет и творчество - которые непосредственно направлены на развитие воображения и творческих способностей в качестве определяющей цели. Уникальность и значимость изобразительной деятельности в том, что она развивает эмоционально-нравственную и сенсорную культуру ребенка, пробуждает способность видеть, ценить и создавать красоту в жизни и искусстве.
Дубровская " Цвет творчества"
Парциальная программа " Обучение грамоте детей дошкольного возраста" Нищева Н.В.ООО «ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО-ПРЕСС», 2020. — 272 с
Одной из важнейших задача Программы является профилактика нарушений письменной речи у детей в дальнейшем при обучении в начальной школе.Задачей Программы можно считать овладение детьми самостоятельной, связной, грамматически правильной речью и коммуникативными навыками, фонетической системой русского языка, элементами грамоты, что формирует психологическую готовность к обучению в школе и обеспечивает преемственность со следующей ступенью системы общего образования.
Нищева " Обучение грамоте"
|