МЕНЮ







Информация для вас










Наш опрос
Какие формы работы с семьей показались Вам самыми интересными
Всего ответов: 15

Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0

Приветствую Вас Гость | RSS


Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение №21
"Детский сад комбинированного вида"
г. Кемерово


Пятница, 22.11.2024, 03:41
Главная » 2020 » Июль » 16 » День воды и чистоты
20:54
День воды и чистоты

В нашем детском саду прошел день воды и чистоты с целью профилактики и предупреждения несчастных случаев травматизма и гибели несовершеннолетних на водоёмах и соблюдения личной гигиены в детском саду и дома.в летний оздоровительный период  2020 года.

 

  • Воспитателями возрастных групп разработаны памятки и буклеты  для родителей «Правила безопасности на воде», «Правила поведения на воде».
  • Оформлены консультации  для родителей в группах «Как научить ребенка плавать», «Игры на воде», «Безопасность на воде», «Вода – друг, вода – враг», «Несчастные случаи на воде и их причина», «Правила и меры безопасности при купании в оборудованных и необорудованных местах».
  • С воспитанниками средней и старших групп проведен инструктаж по правилам поведения на воде.

 

У маленьких детей обычно отсутствует природный страх перед водой и поэтому они смело лезут в нее, совершенно не осознавая грозящие им опасности. Дошкольники часто не способны адекватно оценить уровень угрозы, а значит, основная задача по обеспечению их безопасности на воде ложится на родителей. ...

  • Нельзя прыгать в воду в местах, где мелко или незнакомое дно;
  • Нельзя прыгать в воду с лодок, причалов, мостов и других, не предназначенных для этого мест;
  • Нельзя после перегрева на солнце или долгого бега резко прыгать в холодную воду, это может вызвать шок и потерю сознания или остановку сердца. Предварительно надо сполоснуться водой.

Педагоги с воспитанниками возрастных групп провели беседу «Болезни грязных рук» с целью формирования представлений о гигиенических основах безопасности жизнедеятельности. Ребята познакомились со стихами детских поэтов Г.Юдина, Л.Яхнина, Ю.Тувима, призывающих в своих произведениях как можно чаще мыть руки и заботиться о чистоте.

   

 

Ребята группы «Акварельки» (воспитатель Токмакова Ольга Сергеевна) узнали, что капельки живут в уголке природы (цветы живые, без воды засохнут, завянут). В аквариуме (рыбки живут в воде, они без воды погибнут). В игровом уголке  (вода нужна, чтобы мыть игрушки и стирать куклам одежду, мыть посуду). Пришли к выводу, что воду нужно беречь

  • Помыл руки или лицо - не забывай закрыть кран.
  • Если видишь, что из крана течет вода  или он не исправный – закрой кран.
  •  Чистить зубы нужно не под проточной водой, а использовать стаканчик.

   

 

Ребята средней группы «Подсолнушки» вместе с воспитателем Ащеуловой Ириной Васильевной) выясняли: вода  - это друг или враг.

Всё мероприятие было направлено на то, чтобы дети поняли, что вода - это удивительное чудо природы, что её нужно беречь и заботиться, как и обо всей природе на Земле. Как настоящие учёные, ребята проводили опыты с водой «Прозрачность воды, форма воды, вкусовые качества воды» Дети продолжили знакомство со свойством воды растворяя различные вещества: сахар, соль, мыльный раствор. Закрепили знания о состоянии воды: снег, лёд, дождь, облако. Затем ребята узнали об  опасности воды. Какие могут быть последствия, если не соблюдать правила безопасности: ещё раз повторили правила поведения на водоёмах, чтобы применять их в повседневной жизни для сохранения здоровья.

       

 

В старших группах «Почемучки» (воспитатель Волкова Татьяна Сергеевна), «Лучики» (воспитатель Торгунакова Татьяна Ивановна)   обсуждали с детьми вопросы:  много ли на Земле воды?  Какого цвета больше всего на глобусе? Почему? Обсудили  ситуацию: «Когда опасность рядом»

  • Если вы устали или начали замерзать в воде, плывите к берегу.
  •  Если вы сомневаетесь, что сумеете самостоятельно добраться до берега, поднимите руки вверх и машите, стараясь привлечь к себе внимание.
  • Если вас подхватило течение, следуйте за ним, направляясь к ближайшему берегу.

С помощью игры «Светофор здоровья» разобрали ситуации: поведение и поступки, опасные для здоровья; поведение, требующее осторожности и осмотрительности;  поведение и поступки, полезные для здоровья.

В завершение занятия дети обещали всегда бережно относиться к воде, как к одному из важных источников жизни на Земле!

       

   

    

 

Экспериментирование - эффективно и доступно, развивает интеллект детей, внимание, мышление и речь. Учит детей рассуждать, анализировать, делать выводы и объяснять "чудеса» с научной точки зрения. Для выяснения свойств воды ребята проводили элементарные опыты: «Тонет - плавает», «Волшебные цветы». Какие предметы плавают и какие тонут в воде?  Это очень заинтересовало наших маленьких экспериментаторов, они решили понаблюдать: «Как что-то, тонущее медленно и плавно опускается на дно»! И оказалось, что кораблик из пластилина утонул, так как он тяжелый. Но ребята решили доказать, что не все корабли тонут на воде и все вместе изготовили из бумаги оригами «Разноцветный кораблик», которые за счет легкости плавал по воде.

   

Просмотров: 605 | Добавил: yulechkaivanova | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт












Поиск

Календарь
«  Июль 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архив записей

Важные ссылки



«Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012
 N 273-ФЗ C. 95.2


 


Группы МБДОУ ДПО"НМЦ" в социальных сетях 

В контакте

Одноклассники


 Группы управления       образования в социальных  сетях 

В контакте

Одноклассники


МАДОУ №21 г. Кемерово © 2024
uCoz