Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития ребенка. Чем богаче и правильнее речь, тем легче высказать свои мысли, тем шире возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношения со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется развитие ребенка.
10 марта 2020 г. в рамках реализации годового плана работы на 2019 — 2020 учебный год в кабинете учителя-логопеда Еренковой Ирины Анатольевна для воспитателей логопедических групп прошло практическое занятие «ЗНАКОМСТВО СО ЗВУКОМ С».Задачи занятия:
- Познакомить и закрепить у детей представление о звуке С.
- Формировать навыки сотрудничества на занятии.
- Создавать положительный эмоциональный фон.
- Воспитывать самостоятельность, активность, культуру общения и чувство коллективизма.
- Воспитывать доброту, желание помогать тем, кто нуждается в помощи.
В ходе образовательной деятельности ребята познакомились с «Совой-соседушкой» из средней группы, поиграли в игры: «Ушки на макушке», «Наша группа», в которых учились чётко произносить звук [С] изолированно и в словах. Активно поучаствовали в динамической разминке «Детки в садик наш идут», в процессе которой учились взаимодействовать со взрослыми и сверстниками.
30 января 2020 года в нашем детском саду состоялся семинар - практикум для воспитателей логопедических групп «Особенности организации развивающей предметно-пространственной среды в логопедической группе для детей с тяжелыми нарушениями речи». Читать далее....
Конспект логопедического занятия по обучению грамоте на городской конкурс « мой лучший урок» с детьми подготовительной группы « звук [р]»
Причины речевых нарушений у детей
Задержка речевого развития (ЗРР)
Игры на развитие фонематического восприятия
Развитие речи при ознакомлении с природой "Весна"
Интересные занятия с ребенком летом
Лексическая тема «Российская Армия»
11 января 2018 г. в нашем детском саду под руководством учителя-логопеда Еренковой И. А. прошёл «круглый стол» (с воспитателями речевых групп)